Всё духовенство
Всё духовенство
Всё духовенство
Всё духовенство
Мч. Евпсихия.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Мчч. Терентия, Помпиия и иже с ними.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Заупокойная лития.
Иерей Алексий Прошаков
Сщмч. Антипы, еп. Пергама Асийского.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Литургия Преждеосвященных Даров.
Иерей Алексий ПрошаковПрп. Василия исп., еп. Парийского.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Сщмч. Артемона, пресвитера Лаодикийского.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Литургия Преждеосвященных Даров.
Иерей Алексий ЮсуповЛазарева суббота. Воскрешение прав. Лазаря.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Протоиерей Игорь Зуев
Таинство Елеосвящения (Соборование)
Неделя ваий (цветоносная, Вербное воскресенье). Вход Господень в Иерусалим.
Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение с освящением ваий, 1-й час.
Всё духовенствоВсё духовенство
Вечернее богослужение: Вечерня, Малое повечерие, Утреня, 1-й час.
Иерей Алексий ПрошаковНачало утренних богослужений в будние дни в 8:00, вечерних — в 17:00.
Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 (на китайском языке) и в 9:45 (на церковнославянском языке).
В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений,
в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра.
Главная → Новости
26 сентября 2021 года, в Неделю пред Воздвижением, на Китайском Подворье состоялась Божественная Литургия. По окончании богослужения настоятель обратился к верующим со словом проповеди:
"Сегодня мы слышали известную притчу о званных на брачный пир. Многие отказались, хотя их звали не на работу, не на службу, а на пир. Они не пришли порадоваться вместе с Царём. Мы видим, как храмы Божьи стоят: много званых, но мало избранных. Всё это мы понимаем. Но для нас, я думаю, существеннее и важнее образ человека, пришедшего на брачный пир в небрачной одежде. По слову Серафима Саровского, мы знаем, что одна из сестёр дивеевского монастыря не спасётся: все спасутся, а она не спасётся. И вот до нынешнего дня каждая из сестёр монастыря пребывает в священном трепете и страхе, что речь идёт о ней.
Так и мы должны сравнивать себя с этим человеком, находящимся в небрачной одежде, который пришёл сам не зная зачем. Молчит и уходить не хочет. Может быть, мы сами уподобляемся этому человеку, ибо что суть сей одежды - это есть благодать Божия, которая покрывает тех, кто приходит на этот пир - в храм - с чистым сердцем, с верою и любовию...".